Ремонт газового редуктора | AutoGaz Centr
  • ул. Академика Ромоданова (Пугачева), 19
Ремонт газового оборудования киев | Авто Газ Центр

Установка газового оборудования в автомобиль – услуга, которая на сегодняшний день достаточно часто встречается в автоцентрах. Но не стоит забывать, что не каждый такой сервис имеет квалифицированных мастеров, которые разбираются во всех тонкостях этого ответственного процесса. Для компании ГазАвто Центр эта процедура абсолютно привычна, ведь здесь ежедневно системы ГБО устанавливают опытные и профессиональные автомеханики вот уже в течение 10 лет. К основным преимуществам ГБ-установки относят:

  • существенная экономия на топливе, ведь цена на газ значительно ниже бензина или дизеля;
  • меньше денег уходит и на техническое обслуживание;
  • благодаря газу уменьшается нагар в камерах мотора и, соответственно, увеличивает длительность его эксплуатации;
  • установка происходит без особого вмешательства в систему двигателя, что значительно экономит время;
  • такой вид топлива более экологичен и наносит меньше вреда окружающей среде за счет уменьшения количества выхлопных газов.

Но такая система, как и все остальные, не идеальна и также требует периодической диагностики и, соответственно, ремонта. Чаще всего владельцы машин на газу сталкиваются с такой проблемой как ремонт газового редуктора. Эта деталь является одним из основных узлов ГБО. Ее главная функция – понижение давления, которое поступает из баллона по топливной магистрали (пропан — 16 атм., бутан — 200-250 атм.) и фиксированная подача топлива во время газовой фазы к форсункам. Нормальное давление поступающего газа в одну атмосферу для редукторов 4-го поколения может увеличиваться на 0,1-0,4 атм. в настройке электронного центра управления.
 

Как функционирует газовый редуктор

Большинство автовладельцев, перед тем как установить газобаллонное оборудование, хотят понять, как функционирует само устройство. Основное – это разобраться в процессе преобразования смеси пропан-бутана в состояние пара в установках от первого до четвертого поколения. Как раз с этим заданием справляется газовый редуктор. Итак, разберемся в принципе работы этой важной детали:

  1. Сначала, находясь в жидком состоянии, газ направляется к нижней части редуктора, и останавливается под мембраной.
  2. Дальше давление должно достигнуть определенных параметров для открытия шайбы и коромысла, которые должны открыться и перекрыть входной клапан.
  3. Проходя сквозь мембрану, газ превращается в нужную парообразную форму и воспроизводит нужное количество исходящего давления.
  4. При открытии системы выпускного клапана получается готовый к использованию газ.
  5. Потом топливо направляется к коллектору, где должно смешаться с воздухом.

Редукторы бывают разных моделей и поколений. Именно от этого зависит их стоимость и возможность установки на определенную марку и модель авто.
 

Неисправности газового редуктора

В основном к неисправностям и поломкам редуктора приводит халатное отношение владельца автомобиля, который не вовремя проводит техосмотр и диагностику системы. Кроме этого, на систему также влияют:

  • недобросовестная настройка ГБО;
  • агрессивная манера вождения;
  • плохое дорожное покрытие;
  • некачественные расходные материалы;
  • использование низкокачественного ремкомплекта в системе;
  • естественный износ запчастей после первых 180 тысяч пробега.

Самостоятельно заниматься ремонтом и регулировкой редуктора не рекомендуется. Ведь от его состояния напрямую зависит ваша безопасность. Неопытный водитель (даже с помощью всезнающего Ютуба) вряд ли справится с этой задачей. Чтобы качественно и быстро выполнить ремонт газового редуктора 4 поколения, а также любого другого, необходимо обратится в мастерскую, которая специализируется на такого рода услугах. Квалифицированные автомеханики компании «АвтоГаз Центр» имеют колоссальный опыт работы по установке и обслуживанию газобаллонных установок, поэтому работу выполнят идеально и в максимально короткие сроки.

Как производят ремонт газового редуктора 2 поколения и выше:

  1. Заменяются изношенные резиновые элементы для улучшения давления.
  2. Редуктор очищают от скопившихся твердых частей (смолы, одоранты).
  3. Заменяются фильтры, прокладки и диафрагмы.
  4. Осуществляют полную замену редуктора после пробега 70-80 тысяч.

Выбирая ГБО необходимо учитывать, например, вид моста у автомобиля и много других технических характеристик. Профессионалы часто рекомендуют марку lovato, которая отличается высоким уровнем износостойкости.
 

Основные правила обращения с редуктором

Если следовать рекомендациям опытных механиков, то про ремонт редуктора ГБО можно не думать достаточно долгий срок. Основные советы, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать проблем с ГБО:

  1. Не стоит производить запуск двигателя, используя газ. Причина – замерзание редуктора. Лучше сделать прогрев с помощью бензина, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась до рабочих показателей.
  2. Стараться держать механизм в чистоте. Попадание пыли и грязи плохо сказывается на его рабочем состоянии.
  3. Лучше всего установить оригинальный фильтр для воздуха.
  4. Очень важно чередование видов топлива и после 300-400 км пробега на газу нужно проехать минимум 10 км на бензине. Таким способом сохраняется хорошее состояние диафрагмы.
  5. Все знают, что установка ГБО влияет на скорость движения. Поэтому, входя в крутой поворот на машине с задним приводом, стоит немного ее сбавлять, чтобы уменьшить нагрузку на сам редуктор.
  6. Замеры уровня антифриза в установке необходимо производить каждый день. Чтобы работа была стабильной, жидкости должно быть соответствующее количество.
  7. Если в салоне слышен запах газа – обязательно нужно прекратить эксплуатацию и обратиться к специалисту. Необходим ремонт или замена редуктора ГБО 4, иначе это может привести к серьезным последствиям.

Такие рекомендации помогут новичкам избежать многих проблем и наслаждаться процессом езды.

Ремонт редуктора (ремкомплект не включен) 450-800 грн

Хотите получить больше информации или заказать оборудование?
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся