Первое поколение ГБО
Отображаются все 8 результатов
Первое поколение ГБО
Компоненты : редуктор, кнопка переключения газ/бензин, смеситель перед дроссельной заслонкой и механический дозатор газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. Большинство ланосов на таком и ездит.
Преимущества: цена, простота системы
Недостатки: Хлопки, ручное управление, невозможно точно настроить систему в 70 % случаев(настраивается определенный режим оборотов нагрузки), нельзя использовать в моторах с пластиковым впускным коллектором и расходомером (ДМВР) , которые повреждаются во время хлопков
Второе поколение ГБО
Все то же самое ,но вместо механической дозировки топлива идет электронное дозирующее устройство, работаюее по принципу обратной связи с лямбда зондом (кислородный датчик, который по наличию кислорода в выхлопе меряет качество смеси. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.
Недостатки: Опять же хлопки (но намного меньше)
Преимущества (в сравнении с 1-м поколением намного больше отзывчивости в стрессовых режимах, автоматический переход на газ при прогреве редуктора, возможна установка датчика полного указания остатка топлива. Оптимальней расход и динамика автомобиля.
Рекомендую для Ланосов/Авео с лямбда зондом и катализатором (2006 и после).
Третье поколение ГБО
У НАС НЕТ ЕГО. ЭТО ДРЕВНЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТОЧЕЧНОО ВПРЫСКА. СУЩЕСТВОВАЛО данное чудо, когда большинство городов центральной имело улицу Ленина Принцип таков : распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком, а газ подавался во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Данной аппаратуры на Украине мало, цена меньше, чем 4-го поколения, но запасных деталей нет и не любой захочет ее настраивать.
Четвертое поколение ГБО
Четвертое поколение — это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются газовым блоком-перехватчиком сигналов родного блока управления (ЭБУ). 4 поколение использует форсунки, которые устанавливаются на впускном коллекторе как можно ближе к впускному/впускным клапанам каждого цилиндра(лучше всего сверлится возле бензиновых форсунок, так как их место расположения наиболее оптимально и просчитыватся заводом-изготовителем).
Принцип действия таков:
Берется сигнал с бензиновых форсунок и пропускается черезгазовый блок управления и подается на газовые форсунки( с коррекцией по времени открытия — фактически происходит коррекция производительности газовых форсунок) . Я веду к тому, что фактически мы только заменили вид топливо и дозирующие элементы, а все остальные системы работают так же как и раньше: при торможении двигателем отключается подача топлива, дозировка топлива проиходит мгновенно и зависит от нагрузки на двигатель и положения дроссельной заслонки(тапка в пол ). Лямбда зонд учавствует в коррекции соотношения топливо/воздух(до 5-10% родной блок может откорректировать смесь и довести ее до нормальных показателей). Ну вот и все.
Запус данной системы происходит всегда на бензине(есть возможность аварийного запуска на газе) и при прогреве до определенной температуры (к примеру 40 градусов) автоматически происодит переход на газ (возможно даже плавный переход с шагом в 0,5-2 сек, в случае, если при переходе на газ мотор «трясет»)
Когда газ заканчивается и давление в рейке падает до критического значения(порог выставляется установщиком) установка автоматически переходит на бензин. Эта опция очень удобна в аварийных ситуациях, года педаль газа резко нажимается с целью уйти от несущегося на тебя ошаленного дальнобойщика с груженой фурой без тормозов.
Преимущества данной системы:
Недостатки:
Пятое поколение ГБО
В Европе оно давно используется . В данной системе газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Внутри баллона стоит насос который заведует регулировкой производительности форсунок.
Преимущество этой установки в том , что она держит нормы экологичности евро 5 , расход одинаковый а мощность на оборотах свыше 3000 на 5% больше
Киев
ул. Академика Ромоданова (Пугачева), 19
Звоните нам
(067) 231-17-77
Установка и сервис
Гарантия на оборудование
КОНТАКТЫ
НАШИ БРЕНДЫ