• ул. Академика Ромоданова (Пугачева) 19

Первое поколение ГБО

Компоненты : редуктор, кнопка переключения газ/бензин, смеситель перед дроссельной заслонкой и механический дозатор газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. Газобаллонное оборудование первого поколения, большинство ланосов на таком и ездит

Преимущества: цена, простота системы

Недостатки: Хлопки, ручное управление, невозможно точно настроить систему в 70 % случаев(настраивается определенный режим оборотов нагрузки), нельзя использовать в моторах с пластиковым впускным коллектором и расходомером (ДМВР) , которые повреждаются во время хлопков

Второе поколение ГБО

Все то же самое, но вместо механической дозировки топлива идет электронное дозирующее устройство, работающее по принципу обратной связи с лямбда зондом (кислородный датчик, который по наличию кислорода в выхлопе меряет качество смеси. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором

Недостатки: Опять же хлопки (но намного меньше)

Преимущества: в сравнении с 1-м поколением намного больше отзывчивости в стрессовых режимах, автоматический переход на газ при прогреве редуктора, возможна установка датчика полного указания остатка топлива. Оптимальный расход и динамика автомобиля.

Рекомендую для Ланосов/Авео с лямбда зондом и катализатором (2006 и после).

Третье поколение ГБО

У НАС НЕТ ЕГО. Газобаллонное оборудование третьего поколения ЭТО ДРЕВНЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА. СУЩЕСТВОВАЛО данное чудо, когда большинство городов центральной имело улицу Ленина Принцип таков: распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком, а газ подавался во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа

Данной аппаратуры на Украине мало, цена меньше, чем 4-го поколения, но запасных деталей нет и не любой захочет ее настраивать

Четвертое поколение ГБО

Четвертое поколение – это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются газовым блоком-перехватчиком сигналов родного блока управления (ЭБУ). Газобаллонное оборудование 4 поколения использует форсунки, которые устанавливаются на впускном коллекторе как можно ближе к впускному/впускным клапанам каждого цилиндра (лучше всего сверлится возле бензиновых форсунок, так как их место расположения наиболее оптимально и просчитывается заводом-изготовителем)

Принцип действия таков:

Берется сигнал с бензиновых форсунок и пропускается через газовый блок управления и подается на газовые форсунки (с коррекцией по времени открытия – фактически происходит коррекция производительности газовых форсунок). Я веду к тому, что фактически мы только заменили вид топливо и дозирующие элементы, а все остальные системы работают так же как и раньше: при торможении двигателем отключается подача топлива, дозировка топлива происходит мгновенно и зависит от нагрузки на двигатель и положения дроссельной заслонки (тапка в пол). Лямбда зонд участвует в коррекции соотношения топливо/воздух (до 5-10% родной блок может откорректировать смесь и довести ее до нормальных показателей). Ну вот и все.

Запуск данной системы происходит всегда на бензине (есть возможность аварийного запуска на газе) и при прогреве до определенной температуры (к примеру 40 градусов) автоматически происходит переход на газ (возможно даже плавный переход с шагом в 0,5-2 сек, в случае, если при переходе на газ мотор “трясет”)

Когда газ заканчивается и давление в рейке падает до критического значения (порог выставляется установщиком) установка автоматически переходит на бензин. Эта опция очень удобна в аварийных ситуациях, когда педаль газа резко нажимается с целью уйти от несущегося на тебя ошалевшего дальнобойщика с груженой фурой без тормозов.

Преимущества данной системы:

    1. Отсутсвие хлопков (подача газа происходит в момент открытия впускного клапана. Газа во впускном коллекторе/тракте нет)
    2. Оптимальное смесеобразование
    3. Минимальное падение мощности
    4. Дозировка топлива илет через родной блок управления двигателем (с определенной коррекцией некоторых показателей ГАЗОВЫМ блоком)
    5. Полностью автоматическое управление (не надо клацать кнопками, просто завелся и поехал)
    6. Совместима с 90 % бензиновыми двигателями (за исключением моторов с непосредственным впрыском)
    7. Из-за правильной дозировки топлива, максимальные скорости уже не опасны для свечей и клапанов
    8. Минимальный перерасход 10-15 % (это при правильных настройках)

Недостатки:

    1. Необходим квалифицированный монтаж и настройка, так как настроить эту систему намного сложней чем например Лямбда контроль
    2. Цена стартует от 1000 у.е. (это с правильными шлангами хомутами и совестной работой электрика)

Пятое поколение ГБО

В Европе оно давно используется. В данной системе газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Внутри баллона стоит насос который заведует регулировкой производительности форсунок

Преимущество: этой установки в том , что она держит нормы экологичности евро 5 (расход одинаковый) а мощность на оборотах свыше 3000 на 5% больше

Хотите заказать оборудование?
Оставьте заявку

    This will close in 0 seconds

    Бажаєте замовити обладнання?
    Залишіть заявку

      This will close in 0 seconds

      Хотите заказать оборудование?
      Оставьте заявку

        This will close in 0 seconds

        Бажаєте замовити обладнання?
        Залишіть заявку

          This will close in 0 seconds