Первое поколение ГБО
Showing all 8 results
Установка AEB – ГБО 4 поколения
€ 330 – € 970Установка BRC – ГБО 4 поколения
€ 400 – € 1 270Установка LANDI RENZO – ГБО 4 поколения
€ 470 – € 1 170Установка Nevo – ГБО 4 поколения
€ 320 – € 910Установка Prins – ГБО 4 поколения
Установка Romano Autogas – ГБО 4 поколения
€ 450 – € 1 070Установка LPG ELEMENT – ГБО 5 поколения
Установка ГБО на FSI, TSI, GDI
Первое поколение ГБО
Компоненты : редуктор, кнопка переключения газ/бензин, смеситель перед дроссельной заслонкой и механический дозатор газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. Газобаллонное оборудование первого поколения, большинство ланосов на таком и ездит
Преимущества: цена, простота системы
Недостатки: Хлопки, ручное управление, невозможно точно настроить систему в 70 % случаев(настраивается определенный режим оборотов нагрузки), нельзя использовать в моторах с пластиковым впускным коллектором и расходомером (ДМВР) , которые повреждаются во время хлопков
Второе поколение ГБО
Все то же самое, но вместо механической дозировки топлива идет электронное дозирующее устройство, работающее по принципу обратной связи с лямбда зондом (кислородный датчик, который по наличию кислорода в выхлопе меряет качество смеси. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором
Недостатки: Опять же хлопки (но намного меньше)
Преимущества: в сравнении с 1-м поколением намного больше отзывчивости в стрессовых режимах, автоматический переход на газ при прогреве редуктора, возможна установка датчика полного указания остатка топлива. Оптимальный расход и динамика автомобиля.
Рекомендую для Ланосов/Авео с лямбда зондом и катализатором (2006 и после).
Третье поколение ГБО
У НАС НЕТ ЕГО. Газобаллонное оборудование третьего поколения ЭТО ДРЕВНЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА. СУЩЕСТВОВАЛО данное чудо, когда большинство городов центральной имело улицу Ленина Принцип таков: распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком, а газ подавался во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа
Данной аппаратуры на Украине мало, цена меньше, чем 4-го поколения, но запасных деталей нет и не любой захочет ее настраивать
Четвертое поколение ГБО
Четвертое поколение – это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются газовым блоком-перехватчиком сигналов родного блока управления (ЭБУ). Газобаллонное оборудование 4 поколения использует форсунки, которые устанавливаются на впускном коллекторе как можно ближе к впускному/впускным клапанам каждого цилиндра (лучше всего сверлится возле бензиновых форсунок, так как их место расположения наиболее оптимально и просчитывается заводом-изготовителем)
Принцип действия таков:
Берется сигнал с бензиновых форсунок и пропускается через газовый блок управления и подается на газовые форсунки (с коррекцией по времени открытия – фактически происходит коррекция производительности газовых форсунок). Я веду к тому, что фактически мы только заменили вид топливо и дозирующие элементы, а все остальные системы работают так же как и раньше: при торможении двигателем отключается подача топлива, дозировка топлива происходит мгновенно и зависит от нагрузки на двигатель и положения дроссельной заслонки (тапка в пол). Лямбда зонд участвует в коррекции соотношения топливо/воздух (до 5-10% родной блок может откорректировать смесь и довести ее до нормальных показателей). Ну вот и все.
Запуск данной системы происходит всегда на бензине (есть возможность аварийного запуска на газе) и при прогреве до определенной температуры (к примеру 40 градусов) автоматически происходит переход на газ (возможно даже плавный переход с шагом в 0,5-2 сек, в случае, если при переходе на газ мотор “трясет”)
Когда газ заканчивается и давление в рейке падает до критического значения (порог выставляется установщиком) установка автоматически переходит на бензин. Эта опция очень удобна в аварийных ситуациях, когда педаль газа резко нажимается с целью уйти от несущегося на тебя ошалевшего дальнобойщика с груженой фурой без тормозов.
Преимущества данной системы:
Недостатки:
Пятое поколение ГБО
В Европе оно давно используется. В данной системе газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Внутри баллона стоит насос который заведует регулировкой производительности форсунок
Преимущество: этой установки в том , что она держит нормы экологичности евро 5 (расход одинаковый) а мощность на оборотах свыше 3000 на 5% больше
Киев
ул. Академика Ромоданова (Пугачева) 19
Звоните нам
(067) 231-17-77
Установка и сервис
Гарантия на оборудование
КОНТАКТЫ
This will close in 0 seconds
This will close in 0 seconds
This will close in 0 seconds
This will close in 0 seconds