Первое поколение ГБО

Компоненты : редуктор, кнопка переключения газ/бензин, смеситель перед дроссельной заслонкой и механический дозатор газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. Большинство ланосов на таком и ездит.

Преимущества: цена, простота системы

Недостатки: Хлопки, ручное управление, невозможно точно настроить систему в 70 % случаев(настраивается определенный режим оборотов нагрузки), нельзя использовать в моторах с пластиковым впускным коллектором и расходомером (ДМВР) , которые повреждаются во время хлопков

Второе поколение ГБО

Все то же самое ,но вместо механической дозировки топлива идет электронное дозирующее устройство, работаюее по принципу обратной связи с лямбда зондом (кислородный датчик, который по наличию кислорода в выхлопе меряет качество смеси. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.

Недостатки: Опять же хлопки (но намного меньше)

Преимущества (в сравнении с 1-м поколением намного больше отзывчивости в стрессовых режимах, автоматический переход на газ при прогреве редуктора, возможна установка датчика полного указания остатка топлива. Оптимальней расход и динамика автомобиля.

Рекомендую для Ланосов/Авео с лямбда зондом и катализатором (2006 и после).

Третье поколение ГБО

У НАС НЕТ ЕГО. ЭТО ДРЕВНЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ТОЧЕЧНОО ВПРЫСКА. СУЩЕСТВОВАЛО данное чудо, когда большинство городов центральной имело улицу Ленина Принцип таков : распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком, а газ подавался во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Данной аппаратуры на Украине мало, цена меньше, чем 4-го поколения, но запасных деталей нет и не любой захочет ее настраивать.

Четвертое поколение ГБО

Четвертое поколение — это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются газовым блоком-перехватчиком сигналов родного блока управления (ЭБУ). 4 поколение использует форсунки, которые устанавливаются на впускном коллекторе как можно ближе к впускному/впускным клапанам каждого цилиндра(лучше всего сверлится возле бензиновых форсунок, так как их место расположения наиболее оптимально и просчитыватся заводом-изготовителем).

Принцип действия таков:

Берется сигнал с бензиновых форсунок и пропускается черезгазовый блок управления и подается на газовые форсунки( с коррекцией по времени открытия — фактически происходит коррекция производительности газовых форсунок) . Я веду к тому, что фактически мы только заменили вид топливо и дозирующие элементы, а все остальные системы работают так же как и раньше: при торможении двигателем отключается подача топлива, дозировка топлива проиходит мгновенно и зависит от нагрузки на двигатель и положения дроссельной заслонки(тапка в пол ). Лямбда зонд учавствует в коррекции соотношения топливо/воздух(до 5-10% родной блок может откорректировать смесь и довести ее до нормальных показателей). Ну вот и все.

Запус данной системы происходит всегда на бензине(есть возможность аварийного запуска на газе) и при прогреве до определенной температуры (к примеру 40 градусов) автоматически происодит переход на газ (возможно даже плавный переход с шагом в 0,5-2 сек, в случае, если при переходе на газ мотор «трясет»)

Когда газ заканчивается и давление в рейке падает до критического значения(порог выставляется установщиком) установка автоматически переходит на бензин. Эта опция очень удобна в аварийных ситуациях, года педаль газа резко нажимается с целью уйти от несущегося на тебя ошаленного дальнобойщика с груженой фурой без тормозов.

Преимущества данной системы:

    1. Отсутсвие хлопков (подача газа происходит в момент открытия впускного клапана. Газа во впускном коллекторе/тракте нет)
    2. Оптимальное смесеобразование
    3. Минимальное падение мощности
    4. Дозировка топлива илет через родной блок управления двигателем ( с определенной коррекцией некоторых показателей ГАЗОВЫМ блоком)
    5. Полностью автоматическое управление (не надо клацать кнопками… просто завелся и поехал)
    6. Совместима с 90 % бензиновыми двигателями ( за исключением моторов с непосредственным впрыском )
    7. Из-за правильной дозировки топлива , максимальные скорости уже не опасны для свечей и клапанов
    8. Минимальный перерасход 10-15 % (это при правильных настройках)

Недостатки:

    1. Необходим квалифицированный монтаж и настройка … так как настроить эту систему намного сложней чем например Лямбда контроль
    2. цена стартует от 1000 у.е. (это с правильными шлангами хомутами и совестной работой электрика

Пятое поколение ГБО

В Европе оно давно используется . В данной системе газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Внутри баллона стоит насос который заведует регулировкой производительности форсунок.

Преимущество этой установки в том , что она держит нормы экологичности евро 5 , расход одинаковый а мощность на оборотах свыше 3000 на 5% больше

Хотите получить больше информации или заказать оборудование?
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся